SCHWALBE BIG BETTY 26x2,4 - «испытано велотриалом»

Михаил Суханов – фигура в триальном мире известная. В 2005 г. он собрал урожай всех московских и российских титулов, Чемпион Москвы и России, обладатель Кубков Москвы и России. В начале сезона он начал тестировать велосипедные шины Schwalbe. Вот его мнение: «Новинка сезона 2005 - велошина Big Betty 26x2,4, настоящая находка для триалиста». Она выпущена для фрирайда, но идеально подошла для триала. Бывают такие находки конструкторов и производственников. К концу сезона все сильнейшие спортсмены страны пересели на эту резину. Среди триалистов, это самая популярная резина 2005 года. Чем же она так хороша?

  1. Большой объём.

    • Шина выступает как пружина. «Она реально подбрасывает» - утверждает Михаил. Конечно, не все могут пользоваться этим качеством. Нужно очень точно регулировать давление, в зависимости от типа трассы, и ловить так называемый «резонанс». Радует, что многие наши спортсмены освоили эти премудрости.

    • При правильном подборе давления, шина как бы обволакивает препятствие, особенно грани, помогая цепляться за препятствие. Увеличивается общая поверхность контакта, что снижает пробуксовку.

    • Мягкая шина и большой объём позволяют более эффективно гасить удары при далёких прыжках и высоких дропах (спрыгиваниях) на перпендикулярную поверхность.

  2. Усиленные боковые поверхности.

    • Проблемы шин большого объема в том, что при пониженном давлении, на наклонных поверхностях, они подворачивается, а иногда даже срываются с обода. Мнение Суханова: «Я сначала не поверил, что можно использовать слабо накаченную шину на столь сильно наклонных поверхностях. Долго экспериментировал с давлением, но со временем понял - этой резине можно доверять».

    • Жесткие боковые поверхности делают покрышку практически непробиваемой, а это очень важно при пониженном давлении в шинах. Суханов: «Несколько раз, на ответственных соревнованиях, когда и нервы, и силы на пределе, я совершал ошибки при выполнении длинных гэпов (горизонтальный прыжок). Контакт с препятствием был очень жестким. Грустная мысль прожигала мозг – пробился ! Но, велосипед по-прежнему послушно пружинит. После финиша, осматривая колесо, мысленно благодарю Big Betty. Эта резина помогла мне выиграть».

  3. Внушительный протектор.

    • Высота блоков и их расположение идеально подходят для преодоления искусственных и естественных препятствий. Блоки как маленькие цепкие пальчики выискивают малейшие неровности преграды, хватаясь за них, вытягивают спортсмена на вершину, а их расположение позволяет эффективно использовать весь рисунок.

  4. Специальный материал Gooey Gluey Compound.

    • Достаточно мягкий, но прочный и износостойкий материал, из которого сделана Big Betty, позволяет рассчитывать на шину, как на верную помощницу в достижении самых высоких результатов. У материала четко прослеживается эффект «липкости». Очень хорошее сцепление с поверхностью, даже с мокрым металлом и камнями. Это очень важно и при толчке, и при торможении.

    • Весь сезон покрышка работала в самых жесточайших условиях. Просто так Чемпионом не стать. Михаил Суханов не жалеет себя на тренировках, но и технике достается по полной программе. Острые камни и мокрое железо, асфальт и сучковатые бревна, бетонные разломы и металлические углы. Износ, конечно, заметен, но как говорит Михаил: «На ней (покрышке) можно ещё работать и работать. Не ожидал, что она такая износостойкая».

  5. Реальный вес 880 гр.

    • Суханов: «Для триалиста каждый грамм имеет значение, но я не буду жертвовать качеством и надежностью ради облегчения колеса. Я перепробовал много покрышек и меня устраивает соотношение вес-качество Биг Бэтти. Пока не собираюсь «переобуваться», а другим советую попробовать».

14/02/2006

См. также (1)

  • Schwalbe

    Профессиональные шины для велосипедов

Реклама: